ВАШ ПУТЬ К КРАСИВОЙ КОЖЕ

Подарочный набор для ухода за кожей FOREO «HERE & THERE» — это лучший подарок для кожи, как для себя, так и для любимых. Уникальный комплект объединил завоевавшие доверие T-Sonic™ щётки-бестселлеры для чистки лица LUNA mini 2 и LUNA play, чтобы вы смогли насладиться качественным уходом за собой, где бы вы ни находились – в комфорте вашего дома или на пути к экзотическим приключениям.

LUNA mini 2

Часть «Here» подарочного набора – LUNA mini 2 - сочетает пульсации T-Sonic™ с мягкой 3-зонной очищающей поверхностью. Нежный и эффективный силиконовый девайс тщательно очищает и эксфолирует кожу, раскрывая поры и удаляя 99,5% грязи, жира и вызывающих воспаления загрязнений. Проведенные дома праздники покажутся увлекательным путешествием в роскошный SPA-салон, благодаря нежному массажу с LUNA mini 2, идеально чистой коже и здоровому сиянию лица.

LUNA play

Часть «There» подарочного набора – маленькая, да удаленькая LUNA play - нежно, но тщательно очистит вашу кожу всего за 1 минуту дважды в день. Ее 2-зонная очищающая поверхность легко доставит нежные пульсации T-Sonic™ к каждому участку лица, сделает вашу кожу ровной и сияющей. Легкоочищаемая звуковая щётка для лица из беспористого силикона с ограниченным сроком службы идеально разместится в спортивной сумке или чемодане.

LUNA mini 2

3-зонная очищающая щётка для всех типов кожи
8 уровней интенсивности для персонализированной чистки
Ультрамягкая и гигиеничная
100% водонепроницаемая
Перезаряжаемая — 300 процедур от одной зарядки

LUNA play

2-зонная очищающая щётка
Идеальный размер для путешествий
Ультрамягкая и гигиеничная
100% водонепроницаемая
Без функции подзарядки — 100 процедур
Here&There_front_1 Here&There_front_2 Here&There_front_3
Here&There_front_1 Here&There_front_2 Here&There_front_3

HERE & THERE

Идеальная пара для T-Sonic™ чистки

Хотите открыть секрет нежной и сияющей кожи? Не нужно далеко ходить! Яркий набор «Here & There» в цвете Fuchsia обеспечит вашей коже полноценный уход всегда и везде! Ограниченный комплект щёток для чистки лица, сочетающий милую и компактную LUNA play с удостоенной наградами LUNA mini 2, удалит все загрязнения, взбодрит и освежит кожу и подарит ей праздничное здоровое сияние и ровный тон.

Color
$ 139
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В течение 3-5 дней

ONE-WAY TICKET TO BEAUTIFUL SKIN

Whether it’s yourself or someone you love, FOREO HERE & THERE Skincare Gift Set is the best present anyone’s skin can receive. The duo unites LUNA mini 2 and LUNA play facial brushes so you can always have your trusted T-Sonic™ superstars by your side – enjoying the comforts of your home or exploring a swanky vacation destination.

LUNA mini 2

The “Here” part of the gift set belongs to LUNA mini 2 that combines T-Sonic™ pulsations with three zones of the soft cleansing surface. Gentle and effective, the silicone device cleanses and exfoliates, helping to unclog pores and lift away 99,5% of dirt, oil and blemish-causing impurities. Spending holidays at home will feel like a trip to the most luxurious spa thanks to the soft massage and perfectly cleansed and refreshed complexion.

LUNA play

The “There” part of the twofer features the tiny, but mighty LUNA play that gently, yet thoroughly cleans your skin in just 1 minute twice a day. Its 2-zone brush easily targets every area of your face with gentle T-Sonic™ pulsations and refines and brightens the complexion. Non-porous and easy to use, this limited-life sonic face brush is a perfect gym or travel tote essential.

LUNA mini 2

3-zone brush suits every skin type
8 intensities for customizable cleansing
Extra gentle and hygienic
100% waterproof
Rechargeable - 300 uses per charge

LUNA play

2-zone brush
Travel-friendly size
Extra gentle and hygienic
100% waterproof
Non-rechargeable - 100 uses
Here&There_front_1 Here&There_front_2 Here&There_front_3
Here&There_front_1 Here&There_front_2 Here&There_front_3

HERE & THERE

The Perfect T-Sonic™ Cleansing Pair

For peachy-soft, glowing skin you don’t have to look far and wide – the dynamic Here & There set in Fuchsia will have you covered wherever, whenever. Combining the cute and compact LUNA play and award-winning LUNA mini 2 facial cleansing brushes, this limited-edition set will eliminate impurities and leave the complexion refreshed and radiant, wrapped in a healthy holiday glow.

Color
$ 139
Free shippingWithin 3-5 days