Ultra-hygienic silicone
            title=

Что это?

Если разложить силикон на компоненты, можно увидеть, что он состоит из диоксида кремния (кремний и кислород) с добавлением водорода и атомов кислорода. Диоксид кремния можно найти в песке, почве, граните, камнях и цементе. Этот минерал — самый изобильный на планете и составляет более четверти ее коры.

Силикон использовали во все времена. Сначала в процессе создания стекла, затем появились улучшенные формы — например, силикон, созданный в 1930-х. Годы усовершенствования сделали материал более прочным, но мягким и податливым.

Lotus effect
            title=
Эффект лотоса

Наука в основе силикона FOREO

Функциональность, форма и дизайн — столпы мастерства FOREO. Одна из наших передовых разработок — ультрагигиеничное покрытие из силикона для девайсов. Имитируя «эффект лотоса» мы создали уникальный рисунок из микроскопических щетинок, который не дает грязи задерживаться — этот же принцип позволяет листьям лотоса оставаться чистыми в природе.

После того, как силикон обрел форму, мы наносим на него фирменное бархатистое покрытие. Всего два человека в мире знакомы с этой технологией — она позволяет девайсам не изнашиваться много лет и противостоять химикатам. Покрытие не производит отходов и не вредит экологии. Ниже мы расскажем о двух видах силикона в девайсах FOREO.

Long lasting
            title=
Износостойкий

Наш силикон — экологичный?

В контексте электронных девайсов силикон часто сравнивают с пластиком. В производстве используют оба материала, но силикон более экологичный. Создание пластика включает добычу сырой нефти, а силикон сделан из кремнезема, который получают из песка. Силикон более износостойкий и служит намного дольше.

Важно помнить, что силикон не разлагается, но его можно переработать. Он не распадается на микропластик — то есть, не засоряет океан и менее вредный для человека.

Медицинский силикон

Медицинский силикон химически очень стабилен. Этот материал не реагирует на окружающую среду, поэтому девайсы FOREO безопасны в использовании. К износостойкости в сухих и влажных условиях добавляется мягкость и гибкость материала.

Нереактивность материала означает биосовместимость — материал может вступать в контакт с любой частью тела, не выделяя частицы. Поэтому такой силикон используют в медицине, где здоровье человека является приоритетом.

Преимущества медицинского силикона

Многоразовое использование и износостойкость гарантируют выгодную инвестицию один раз.

  

В 10 000 раз

гигиеничнее нейлона

  

Легко

поддерживать в чистоте

Не накапливает бактерий

  

Для всех

типов кожи

  

100%

водонепроницаемый

  

Без

БФА и фталатов

  

Мягкий

на ощупь

Безопасный для здоровья силикон

Универсальный, гибкий, стойкий к любым условиям и безопасный для здоровья силикон имеет множество применений. Он абсолютно безвреден для человека, а еще не теряет форму и служит долгое время.

Износостойкий материал и бархатистое покрытие гарантируют долговечность, ультрагигиеничность и безопасность в использовании. Отсутствие вредных веществ, таких как БФС и БФА, означает, что материал может быть использован в пищевой промышленности. Антигрибковые свойства предотвращают разложение плесени и грибков.

Преимущества безопасного силикона

Безопасные девайсы FOREO служат годы. Покрытие не изнашивается и не позволяет воде проникать внутрь.

  

В 35 раз

гигиеничнее нейлона

  

Легко

поддерживать в чистоте

Не накапливает бактерий

  

Для всех

типов кожи

  

100%

водонепроницаемый

  

Без

БФА и фталатов

   

Мягкий

на ощупь

The story behind LUNA
            title=
Ботинок Нила Армстронга

История LUNATM

Одно из самых заметных достижений человечества напрямую связано с силиконом FOREO. Наш легендарный девайс LUNATM назван в честь материала, из которого были сделаны подошвы ботинок Нила Армстронга. Это был тот самый безопасный силикон, который стал частью нашего повседневного ухода. Все эти годы мы обновляли технологию и добились самого передового результата на сегодняшний день.

Ultra-hygienic silicone
            title=

What is it?

Broken down to its smallest constituents, silicone consists of silicon dioxide (silicon and oxygen) with added oxygen atoms and hydrogen. Silicon dioxide is a mineral often found in earth’s sand, soil, granite, rock, and concrete. Making up more than a quarter of our planet’s crust, it’s the most abundant mineral we have.

Silicone has been used throughout history. One of the first applications was in the production of glass, but later came more refined forms such as in silicone we got in the 1930s. After years of refinement, the material became stronger, while being softer and more flexible at the same time.

Lotus effect
            title=
Lotus effect

The science behind FOREO silicone

Functionality, form, and design are FOREO’s pillars of craftsmanship. One of our greatest breakthroughs is the ultra-hygienic silicone our products are wrapped in. Mimicking the "lotus effect" led us to creation of a specific pattern of microscopic bristles that make it impossible for dirt and grime to stick – the very same feature that keeps lotus leaves clean despite the grimy surroundings.

After being molded into shape, the ultra-hygienic silicone undergoes a specific coating we call the Silicone Soft Touch. This type of coating, known only to two people in the world, helps the product last for years by withstanding the harshest chemicals out there. It generates zero waste and doesn't harm the environment. Below, you'll learn more about two types of silicone found in FOREO products.

Long lasting
            title=
Long lasting

Is silicone
eco-friendly?

When talking about electronic devices, silicone is often compared to plastics. Both can be found in this type of use, but silicone is more environmentally friendly. While manufacturing plastics involve mining for crude oil, silicone is made of silica, which is derived from sand. It’s more durable and lasts much longer.

We also have to keep in mind that silicone is recyclable but not biodegradable. However, it doesn’t break down into micro-plastics – making it ocean-friendly and less harmful to humans.

Medical-grade silicone

Medical-grade silicone is highly chemically stable. This makes the material non-reactive to its surroundings, thanks to which FOREO products are safe for use. Apart from being durable in dry and humid conditions, the material is strong while being soft and flexible at the same time.

It’s non-reactive to the environment and thereby biocompatible in the sense that it can be in contact with any part of the body without releasing particles. This is why medical-grade silicone is used in the medical industry, where human health is crucial.

Medical-grade silicone
            title=
ESPADATM
Acne
Treatment

Benefits of medical-grade silicone

The reusable and durable design makes it an affordable one-time investment engineered for long-lasting use.

  

10,000x

more hygienic than nylon

  

Easy

to clean

  

Non-porous

to prevent bacteria buildup

  

For all

skin types

  

100%

waterproof

  

Free

of BPA and phthalates

  

Soft

to the touch

Body-safe silicone

Versatile, flexible, and resistant to extreme conditions, body-safe silicone is used for a wide range of purposes. It’s completely harmless in contact with the human body and doesn’t lose its shape or durability over time.

The sturdy nature of the material, in combination with the Silicone Soft Touch, makes FOREO products long-lasting, ultra-hygienic, and safe to use. The absence of harmful filters such as BPS and BPA contributes to the material being food-grade, while its antifungal properties prevent mold or fungal decay.

Benefits of body-safe silicone

FOREO body-safe products last for years. They display no points of weakness or ruptures where water can seep in.

  

35x

more hygienic than nylon

  

Easy

to clean

Mold and

bacteria-resistant

  

For all

skin types

  

100%

waterproof

  

Free

of BPA and phthalates

   

Soft

to the touch

The story behind LUNA
            title=
Neil Armstrong’s boots

The story
behind LUNATM

One of the most memorable human achievements is closely related to FOREO silicone. Our iconic device LUNATM was named after the material from which the soles of Neil Armstrong’s boots were made of – silicone. It was that same body-safe material that became a part of countless skincare routines. Throughout the years, we upgraded it many times, which resulted in the most advanced silicone yet.