НОВИНКА
LUNATM 4 go
Девайс для очищения кожи

Очищение и тонус
— где бы вы
ни были

Идеальный уход в спортзале и в путешествии

Держите уход под контролем, даже когда у вас много дел. Клинически доказано, что LUNATM 4 go — младшая сестра LUNATM 4 — удаляет 99% загрязнений, жира и остатков макияжа, а еще она умещается на ладони. Идеальная помощница для очищения кожи в любой поездке, после тренировки в спортзале, при перелете или в походе на пляж.

Быстрое очищение за 1 минуту? Укрепляющий массаж по зонам? Легкость, компактность, удобство в путешествии? Свежесть и здоровое сияние кожи? Все это — в одном девайсе!

Real results
            title=
LUNATM 4 go

Заметный результат

ВАШЕЙ КОЖЕ ПОНРАВИТСЯ

Клинически доказано

Пульсации T-SonicTM и бархатистые силиконовые щетинки LUNATM 4 go глубоко очищают поры. Клинически доказано, что девайс удаляет 99% загрязнений, жира и остатков макияжа, а еще он в 35 раз более гигиеничный, чем нейлоновые щетки.

Основано на независимых клинических исследованиях

Удобство в путешествии

Теперь служит до 300 раз от одного заряда — не нужно волноваться о том, что девайс перестанет работать во время поездки. LUNATM 4 go оснащена новой функцией блокировки для путешествий. Несмотря на увеличенный размер корпуса, щеточка остается самой компактной в коллекции LUNATM 4.

Укрепляющий массаж

Переверните девайс обратной стороной, чтобы сделать укрепляющий массаж низкочастотными пульсациями — он улучшает лимфодренаж, избавляет от морщин и потери тонуса. 86% пользователей отмечают, что кожа становится более упругой и эластичной.

Основано на независимых потребительских исследованиях

Здоровый цвет лица

Антибактериальный силикон помогает бороться с высыпаниями. Девайс бережно удаляет омертвевшие клетки и освежает кожу. 96% пользователей отмечают, что лицо выглядит более здоровым, а 81% — что воспалений становится меньше.

Основано на независимых потребительских исследованиях
Travel-friendly
            title=
Firming massage
            title=
ВАШЕЙ КОЖЕ ПОНРАВИТСЯ

Клинически доказано

Пульсации T-SonicTM и бархатистые силиконовые щетинки LUNATM 4 go глубоко очищают поры. Клинически доказано, что девайс удаляет 99% загрязнений, жира и остатков макияжа, а еще он в 35 раз более гигиеничный, чем нейлоновые щетки.

Основано на независимых клинических исследованиях

Удобство в путешествии

Теперь служит до 300 раз от одного заряда — не нужно волноваться о том, что девайс перестанет работать во время поездки. LUNATM 4 go оснащена новой функцией блокировки для путешествий. Несмотря на увеличенный размер корпуса, щеточка остается самой компактной в коллекции LUNATM 4.

Укрепляющий массаж

Переверните девайс обратной стороной, чтобы сделать укрепляющий массаж низкочастотными пульсациями — он улучшает лимфодренаж, избавляет от морщин и потери тонуса. 86% пользователей отмечают, что кожа становится более упругой и эластичной.

Основано на независимых потребительских исследованиях
Healthy complexion
            title=

Подготовка к уходу

Идеальная подготовка к уходовой косметике. LUNATM 4 go помогает активным ингредиентам кремов, сывороток и масок проникать глубоко в кожу, где они работают максимально эффективно. 98% пользователей отмечают, что уход впитывается лучше.

Основано на независимых потребительских исследованиях

Обновленный дизайн

Девайс на 38% мягче предшественника, работает до 300 раз от одного заряда USB и на 8 уровнях интенсивности, которые можно настраивать кнопками + и -. Оснащен новой функцией блокировки для путешествий и универсальными щетинками для всех типов кожи.

Здоровый цвет лица

Антибактериальный силикон помогает бороться с высыпаниями. Девайс бережно удаляет омертвевшие клетки и освежает кожу. 96% пользователей отмечают, что лицо выглядит более здоровым, а 81% — что воспалений становится меньше.

Основано на независимых потребительских исследованиях

Подготовка к уходу

Идеальная подготовка к уходовой косметике. LUNATM 4 go помогает активным ингредиентам кремов, сывороток и масок проникать глубоко в кожу, где они работают максимально эффективно. 98% пользователей отмечают, что уход впитывается лучше.

Основано на независимых потребительских исследованиях

Обновленный дизайн

Девайс на 38% мягче предшественника, работает до 300 раз от одного заряда USB и на 8 уровнях интенсивности, которые можно настраивать кнопками + и -. Оснащен новой функцией блокировки для путешествий и универсальными щетинками для всех типов кожи.

Micro-Foam Cleanser
            title=
Micro-Foam Cleanser

Легче, чем воздух. Для мягкого очищения.

Избавьтесь от загрязнений с легкой пенкой для очищения кожи. Формула с восстанавливающими аминокислотами и витамином Е сохраняет уровень увлажнения. Кожа становится мягкой, выглядит сияющей и здоровой.

Веганская, этичная, без отдушек, протестирована дерматологами и подходит для всех типов кожи.

Узнать больше
Simple & easy
            title=
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Легко и просто

ШАГ 1

Разблокируйте девайс

Нажмите и удерживайте кнопки + и - 3 секунды, чтобы разблокировать девайс. Зарегистрируйте гарантию через приложение FOREO For You, которое можно скачать здесь.

ШАГ 2

Средство для умывания

Нанесите средство для умывания на влажную кожу. Мы советуем использовать пенку FOREO Micro-Foam Cleanser. Намочите LUNATM 4 go и нажмите на главную кнопку, чтобы включить девайс.

ШАГ 3

Очищение

Настройте интенсивность пульсаций T-SonicTM кнопками + и -. Водите лицевой поверхностью девайса круговыми движениями по лицу и шее. Умойте лицо/шею и промойте девайс водой.

ШАГ 4

Укрепление

Нанесите сыворотку FOREO Serum. Включите девайс и нажмите дважды на главную кнопку, чтобы активировать режим массажа. Бережно водите обратной поверхностью девайса по лицу и шее прямыми движениями снизу вверх.

One-time investment
            title=
РЕЗУЛЬТАТ НА ГОДЫ

Инвестиция один раз

  • Экологичный

    Премиальные материалы и долгий срок службы. Никаких сменных деталей.

  • Этичный и веганский

    Мы не использовали животных для разработки и тестирования этой продукции.

  • Непревзойденная батарея

    300 использований от одного заряда USB.

  • Гигиеничный и водонепроницаемый

    Сделан из антибактериального силикона, 100% водонепроницаемый, легко поддерживать в чистоте.

ДОБАВЬТЕ К УХОДУ

НЕЗАВИСИМЫЕ ОТЗЫВЫ
От BAZAAR VOICE

Что говорят...

NEW
LUNATM 4 go
Facial cleansing device

Cleanse
& refresh
on-the-go

The skincare essential for gym or travel

Take control of your skin no matter how busy the day gets. LUNATM 4's little sister, palm-sized LUNATM 4 go is clinically proven to remove 99% of dirt, oil and makeup residue. It's perfect for the times when you really need to cleanse your skin while out and about — after sweating at the gym, sleeping on a flight, or lying on the beach.

Effortless 1-min facial cleanse? Check. Targeted firming facial massage? Check. Light, compact, and travel-friendly? Check. Fresh, healthy-looking radiance? You know it!

Real results
            title=
LUNATM 4 go

Real results

WHY YOUR SKIN WILL LOVE IT

Clinically proven

LUNATM 4 go uses T-SonicTM pulsations and velvety-soft silicone touchpoints to remove impurities trapped deep within pores. It is clinically proven to remove 99% of dirt, oil, and makeup residue, and is 35x more hygienic than brushes with nylon bristles.

Based on third-party clinical trials

Travel-friendly

Upgraded to up to 300 uses per charge, so you don’t have to worry about running out of battery mid-trip. LUNA™ 4 go also features a new travel-lock option. Now larger in size, it's still the most compact of the LUNATM 4 collection.

Firming massage

Flip your device over for a firming massage that uses low-frequency pulsations to improve lymphatic drainage, and help reduce fine lines & sagging. 86% of users report skin looks & feels firmer and more elastic.

Based on third-party consumer trials

Healthy complexion

Bacteria-resistant to reduce breakouts. It also gently exfoliates the skin, removing dead skin cells to reveal fresh healthy skin below. 96% of users report healthier-looking skin, while 81% report reduced appearance of blemishes.

Based on third-party consumer trials
Travel-friendly
            title=
Firming massage
            title=
WHY YOUR SKIN WILL LOVE IT

Clinically proven

LUNATM 4 go uses T-SonicTM pulsations and velvety-soft silicone touchpoints to remove impurities trapped deep within pores. It is clinically proven to remove 99% of dirt, oil, and makeup residue, and is 35x more hygienic than brushes with nylon bristles.

Based on third-party clinical trials

Travel-friendly

Upgraded to up to 300 uses per charge, so you don’t have to worry about running out of battery mid-trip. LUNATM 4 go also features a new travel-lock option. Now larger in size, it's still the most compact of the LUNATM 4 collection.

Firming massage

Flip your device over for a firming massage that uses low-frequency pulsations to improve lymphatic drainage, and help reduce fine lines & sagging. 86% of users report skin looks & feels firmer and more elastic.

Based on third-party consumer trials
Healthy complexion
            title=

Flawless prep

Prep your skin for the most effective skincare routine. LUNATM 4 go enables the active ingredients in your creams, serums, and masks to penetrate deep into the skin, where they work best. 98% of users report better absorption of skincare products.

Based on third-party consumer trials

Upgraded design

38% softer than its predecessor, upgraded to up to 300 uses per USB charge, with 8 intensities which you can adjust with the + and - buttons on the device. It also has a new travel-lock feature and a universal brush head for all skin types.

Healthy complexion

Bacteria-resistant to reduce breakouts. It also gently exfoliates skin, removing dead skin cells to reveal fresh healthy skin below. 96% of users report healthier-looking skin, while 81% report reduced appearance of blemishes.

Based on third-party consumer trials

Flawless prep

Prep your skin for the most effective skincare routine. LUNATM 4 go enables the active ingredients in your creams, serums, and masks to penetrate deep into skin, where they work best. 98% of users report better absorption of skincare products.

Based on third-party consumer trials

Upgraded design

38% softer than its predecessor, upgraded to up to 300 uses per USB charge, with 8 intensities which you can adjust with the + and - buttons on the device. It also has a new travel-lock feature, and a universal brush head for all skin types.

Micro-Foam Cleanser
            title=
Micro-Foam Cleanser

Lighter than air.
For a soft, gentle cleanse.

Wash away your day with this gentle foaming cleanser. Formulated with skin-replenishing amino acids and vitamin E to help retain moisture. Skin is left soft, naturally radiant and healthy-looking.

Vegan, cruelty-free, fragrance-free, dermatologist tested, and for all skin types.

Learn more
Simple & easy
            title=
HOW TO USE

Simple & easy

STEP 1

Unlock device

Unlock device by holding down the + and - buttons for 3 seconds. Then register your warranty via the FOREO For You app. Download the app here.

STEP 2

Apply cleanser

Dampen your face and apply your face cleanser. For optimal results, use FOREO Micro-Foam Cleanser. Wet LUNATM 4 go and press the universal button to turn on the device.

STEP 3

Cleanse

Adjust the intensity of the T-SonicTM pulsations with the + and - buttons. Glide the front of the device in circular motions around your face and neck. Rinse face/neck and device.

STEP 4

Firm

Apply FOREO's Serum. Turn on device & double press the universal button to activate firming massage. Gently glide back of device in straight upward lines across your face and neck.

One-time investment
            title=
LIFETIME OF RESULTS

One-time
investment

  • Sustainable

    Premium quality & a product life of years, with no replacement parts required. Ever.

  • Cruelty-free & Vegan

    No animals were used in the development and testing of this product.

  • Staggering battery life

    USB rechargeable with up to 300 uses per single charge.

  • Hygienic & Waterproof

    Made of bacteria-resistant silicone, 100% waterproof, easy to clean.

COMPLETE YOUR ROUTINE

INDEPENDENT REVIEWS
BY BAZAAR VOICE

See what others think...