Создана для
твоей кожи

Твоя кожа уникальна, как и ты. То, что работает для одних, не работает для других. Вот несколько советов по использованию LUNA 3 для твоего конкретного типа кожи – несколько приемов, которые помогут тебе полюбить свой уникальный уход.

Нормальная кожа

Поздравляем, ты везунчик! Но даже если твоя кожа не доставляет тебе проблем, это не значит, что ты можешь лениться. Вот как сохранить твою кожу в прекрасном состоянии.

Нормальные поры

Вероятно, у тебя узкие поры и это здорово. Но это не делает их невосприимчивыми к угрям. Тебе все еще нужна регулярная процедура по уходу за кожей, чтобы предотвратить случайный всопаления и раздражения. Используй LUNA 3 для нормальной кожи, чтобы лицо оставалось чистым и сияющим.

Несовершенства

Даже люди с нормальной кожей не защищены от воспалений. Используй LUNA 3 для нормальной кожи как часть своей привычной рутины, чтобы предотвратить воспаления и прыщи до того, как они появятся. Пульсации T-Sonic™ и силиконовые щетинки сохраняют твои поры чистыми, и твой цвет лица безупречен!

Чувствительная кожа

Твоя кожа разборчива и требует постоянного ухода. Но это не всегда плохо. В некотором смысле, кожа как бы предупреждает тебя о вредных ингредиентах, которые ей не нравятся. Ознакомься с нашими советами для чувствительной кожи.

Сухость

Многие увлажняющие и очищающие средства содержат ингредиенты, которые на самом деле удаляют влагу, а не блокируют ее. Старайтесь использовать натуральные и увлажняющие ингредиенты. Затем используйте LUNA 3 для чувствительной кожи, чтобы эти ингредиенты действительно проникли туда. Вы увидите удивительные результаты.

Покраснения и стянутость

Скорее всего, твоя кожа реагирует на большинство средств ухода. Сделайте домашнюю работу, найдите продукты, предназначенные для чувствительной кожи, и всегда делайте тест на реакцию кожи. LUNA 3 для чувствительной кожи мягко вмассирует уход глубоко в вашу кожу с помощью сверхмягких силиконовых щетинок.

Прыщи

Твоя кожа затрудняет использование скраба, который может открыть поры и избавить их от микробов, вызывающих прыщи. Однако, благодаря LUNA 3 для чувствительной кожи, ты можешь получить очень нежное отшелушивание благодаря звуковой силе и ультрамягким силиконовым щетинкам. Попрощайся с воспалениями на коже!

Морщинки

Чувствительную кожу трудно регулярно отшелушивать, чтобы минимизировать морщины. Используй LUNA 3 для чувствительной кожи в сочетании с естественными увлажняющими средствами, чтобы нежно очистить и отшелушить проблемные участки. Вуаля! Твой цвет лица более ровный, а кожа – увлажненная.

Комбинированная кожа

Или как мы это называем: тип кожи 2-в-1. Раздражает, верно? Приходится иметь дело с двумя совершенно противоположными проблемами кожи. Хорошо, что мы можем дать себе несколько полезных идей по уходу!

Расширенные поры и черные точки

Кажется, что расширенные поры и надоедливые черные точки идут рука об руку. К счастью, ты можешь относиться к ним обоим одинаково с ежедневным очищением, увлажнением и отшелушиванием. Используй LUNA 3, чтобы глубокого очистить поры от грязи и излишков себуми и минимизировать воспаления!

Акне

Жирные области лица более склонны к появлению прыщей. Лучшее – это превентивный подход. Используй LUNA 3 для комбинированной кожи в качестве регулярной процедуры очищения, чтобы сохранить поры чистыми и свободными от вредных бактерий. Это поможет держать прыщи под контролем.

Жирный блеск

Жирные области возникают, когда организм пытается увлажнить кожу. Если ты начнешь немного помогать (с качественной сывороткой или увлажняющим средством), то заметишь, что кожа производит меньше кожного жира. Используй более толстые щетинки LUNA 3 на участках, склонных к жирности.

Сухие участки

Мы говорили это раньше, и мы скажем это снова: Увлажнение. Инвестируй в продукт, который будет увлажнять твою кожу и содержать гиалуроновую кислоту, керамиды и другие полезные ингредиенты. Затем используй LUNA 3 для комбинированной кожи, чтобы получить отличный результат.

Made for
your skin

Your skin is as unique as you are. What works for some doesn’t work for others. Which is why it pays to be smart about your skincare. Here are some pointers on using LUNA 3 for your specific skin type a few tips and tricks that will have you loving your completely unique skincare routine.

Normal Skin

Congratulations, you basically won the gene pool lottery! But just because your skin is nearly problem-free doesn’t mean you should get lazy. Here’s how to keep your skin looking its best.

Small pores

Your pores are probably on the smaller side. Which is great. But that doesn’t make them immune to blackheads. You still need a regular skincare routine to stave off the occasional breakout. Use LUNA 3 for normal skin to help keep your face clear and glowy.

Blemishes

Even people with normal skin aren’t safe from a random flare up. Use LUNA 3 for normal skin as a part of your regular routine to chase away blemishes before they appear. Its T-Sonic pulsations and silicone bristles keep your pores clean, giving you a flawless complexion.

Sensitive Skin

Your skin is picky and requires full-time maintenance. But that’s not always a bad thing. In a way, your skin kind of warns you against harmful ingredients. Now your only problem is finding ones that it likes! Check out our tips for sensitive skin.

Dryness

A lot of the moisturizers and cleansers out there have ingredients that actually strip away moisture instead of locking it in. Try to use ingredients that are natural and hydrating. Then use LUNA 3 for sensitive skin to help those ingredients really get in there. You’re going to see some amazing results.

Redness, or burning

Your skin is more likely to have a poor reaction to lots of different products. Do your homework and get products made for sensitive skin and always do a patch test. LUNA 3 for sensitive skin will gently massage the product deep into your skin with its super-soft silicone touchpoints.

Pimples

Your skin makes it hard to get in a decent scrub that’ll open up your pores and rid them of pimple-causing pests. However, thanks to LUNA 3 for sensitive skin, you can get an oh-so-gentle exfoliation courtesy of its sonic power and ultra soft silicone touchpoints. Say goodbye to build-up on your gentle skin.

Fine Lines

Sensitive skin makes it harder to exfoliate regularly, which is one of the ways to minimize lines. Use LUNA 3 for sensitive skin, combined with naturally moisturizing products, to help gently massage and exfoliate problem areas. Lock in hydration and minimize the lines on your skin for a beautifully smooth complexion.

Combination Skin

Or as we like to call it: 2 in 1 skin type. Frustrating, right? Having to deal with two completely opposite skin problems. Good thing you have us to give you a few useful insights and tricks to keep you looking your best.

Large pores and blackheads

It seems like large pores and pesky blackheads go hand in hand. Luckily, you can treat them both the same way with daily cleansing, moisturizing, and exfoliating. Use LUNA 3 to dive deep into your pores to wash away those little black dots, which will also help minimize the appearance of your pores!

Acne

The oily areas of your face are more prone to pimples. Best to use a pre-emptive approach. Use LUNA 3 for combination skin as a regular part of your cleansing routine to keep your pores fresh, unclogged and free from harmful bacteria. That’s sure to keep those pimples in check.

Shiny areas

Oily areas occur when your body is trying to hydrate your skin. If you start helping out a little (with a high-quality serum or moisturizer), you’ll notice that your face isn’t creating as much oil anymore. Use LUNA 3’s thicker touchpoints on areas that produce more oil.

Dry areas

We’ve said it before and we’ll say it again: MOISTURIZE. Invest in a product that’s “skin hydration” friendly (opt for formulas containing hyaluronic acid, ceramides and other helpful ingredients). Then, use LUNA 3 for combo skin to REALLY get it in there.