ПОДАРОЧНЫЕ НАБОРЫ
SUPERSONIC

Innovative FOREO kits to care for
skin and oral care will make your stay
more enjoyable. Discount up to 30%!

УХОД ЗА КОЖЕЙ

Встречайте новый день обновленной! Инновационный мини-набор щеток для лица LUNA и массажеров для кожи вокруг глаз IRIS. Ультрамягкие силиконовые щетинки и технология пульсации превратят уход за кожей в настоящую спа-процедуру.

УХОД ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА

Подарочный набор с электрической зубной щеткой ISSA сделает уход за полостью рта более качественным. Благодаря технологии Sonic Pulse™ и мягким силиконовым щетинкам ваши зубы станут белыми и яркими, а улыбка — ослепительной.
  • Pamper Yourself Beauty Essentials
    IRIS, LUNA play, Gel Cooling Eye Mask

    ПОБАЛУЙТЕ СЕБЯ

    IRIS, LUNA play, охлаждающая маска для кожи вокруг глаз Cooling Eye Mask

    Стоимость товаров в наборе:$186.00
    Цена:$139.00
    ОТКРЫТЬ
  • The Ultimate Skincare Kit for Men
    LUNA 2 for Men, LUNA play, Cleanser for Men 60ml

    МУЖСКОЙ НАБОР ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО УХОДА ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА

    LUNA 2 for Men, LUNA play, очищающее средство для мужчин Men’s Cleanser

    Стоимость товаров в наборе:$258.00
    Цена:$199.00
    ОТКРЫТЬ
  • Bespoke T-sonic™ Skincare Collection
    LUNA 2, LUNA play, Day and Night Cleansers 60ml

    НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ С ТЕХНОЛОГИЕЙ T-SONIC

    LUNA 2, LUNA play, два очищающих средства

    Стоимость товаров в наборе:$284.00
    Цена:$199.00
    ОТКРЫТЬ
  • Complete Male Grooming Essentials
    ISSA, hybrid brush head, LUNA play, Cleanser for Men

    НЕЗАМЕНИМЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ МУЖЧИН

    ISSA, гибридная насадка ISSA, LUNA play, очищающее средство для мужчин Men’s Cleanser

    Стоимость товаров в наборе:$284.00
    Цена:$199.00
    ОТКРЫТЬ
  • Cleansing Discovery Must-haves
    LUNA play Mint + Day and Night Cleansers 15ml
    LUNA play Pearl Pink + Day and Night Cleansers 15ml

    НЕЗАМЕНИМЫЕ ОЧИЩАЮЩИЕ СРЕДСТВА

    LUNA play, два очищающих средства

    Стоимость товаров в наборе:$60.00
    Цена:$39.00
    ОТКРЫТЬ
  • Complete Beauty Essentials
    ISSA, hybrid brush head, LUNA play + Cleanser Duo

    НЕЗАМЕНИМЫЙ НАБОР ДЛЯ КРАСОТЫ КОЖИ

    ISSA, гибридная насадка ISSA, LUNA play, два очищающих средства

    Стоимость товаров в наборе:$284.00
    Цена:$199.00
    ОТКРЫТЬ
  • Cleansing Collection New Generation
    LUNA mini 2 Fuchsia, Day and Night Cleansers 60ml

    КОЛЛЕКЦИЯ НЕЗАМЕНИМЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ ИМЕННО ВАМ

    LUNA mini 2, два очищающих средства

    Стоимость товаров в наборе:$185.00
    Цена:$139.00
    ОТКРЫТЬ

ПОЧЕМУ SUPERSONIC?

Мы рады, что вы спросили. Supersonic воплощает в себе бренд FOREO: высокотехнологичный, динамичный и энергичный. Мы хотели упаковать этот дух в наши подарочные наборы, чтобы сделать ваши праздники сверкающими. В этом году не пропустите самые яркие подарки сезона.

  • LUNA 2

    Щетка LUNA™ 2 оснащена усовершенствованной системой T-Sonic™ для чистки кожи лица и предотвращения ее старения. Принципиально новая конструкция устройства позволяет настраивать его в соответствии со своими потребностями. 4 специальные насадки обеспечивают бережный уход.

  • IRIS

    IRIS™ обладает уникальным дизайном и оснащен технологией Alternating T-Sonic™, которая позволяет уменьшить признаки увядания и старения кожи вокруг глаз. Одобрено офтальмологами. IRIS™ значительно улучшает впитываемость и усиливает эффективность Вашего любимого крема или сывортки для кожи вокруг глаз.   

  • ISSA

    Сочетание технологии Sonic Pulse Technology и уникального силиконового дизайна позволяет чистить и отбеливать зубы более эффективно, чем когда-либо. Благодаря полностью силиконовой головке электрическая зубная щетка ISSA™ выполняет бережную и великолепную чистку зубов и десен, тогда как ISSA™ Hybrid отлично справляется с более обильным зубным налетом, не повреждая десен.

ПОЧЕМУ КУПИТЬ У FOREO

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

(Экспресс-доставка за 3-5 дней)

FOREO отправляет заказы стоимостью свыше $50 по всему миру без взимания платы за доставку. Товары, заказанные на FOREO.com, обычно доставляются в течение 3-5 рабочих дней экспресс-доставкой, такой, как DHL / UPS / EMS (в некоторых случаях USPS для доставок в США).

100% ГАРАНТИЯ ПЛАТЕЖА

Веб-сайт FOREO использует 128-битное шифрование для защиты всех персональных данных, которые могут быть предоставлены Вами через интернет. Для обеспечения Вашей безопасности FOREO не хранит данные по кредитным картам. FOREO никогда не раскроет, не продаст и не передаст какие-либо персональные данные, предоставленные нашими клиентами, третьим лицам за исключением случаев, когда этого требует закон.

Supersonic
Gifts

Light up their holiday with innovative FOREO
skin care and oral care gift sets
at up to 30% off.

Skin Care

Help them face the future with our innovative holiday collection of LUNA face brushes and IRIS eye massagers that channel sonic pulsations through ultra-soft silicone for gentle spa-like facial treatments.

Oral Care

Take their oral care routine to the next level with the ISSA electric toothbrush gift set collection that channels Sonic Pulse™ technology through soft silicone bristles to give them a whiter, brighter, healthier-looking smile.
  • Pamper Yourself Beauty Essentials
    IRIS, LUNA play, Gel Cooling Eye Mask

    Pamper Yourself Beauty Essentials

    IRIS, LUNA play, Cooling Eye Mask

    Set Value:$186.00
    Price:$139.00
    Explore
  • The Ultimate Skincare Kit for Men
    LUNA 2 for Men, LUNA play, Cleanser for Men 60ml

    The Ultimate Skincare Kit For Men

    LUNA 2 for Men, LUNA play, Men’s Cleanser

    Set Value:$258.00
    Price:$199.00
    Explore
  • Bespoke T-sonic™ Skincare Collection
    LUNA 2, LUNA play, Day and Night Cleansers 60ml

    Bespoke T-sonic Skincare Collection

    LUNA 2, LUNA play, Cleanser Duo

    Set Value:$284.00
    Price:$199.00
    Explore
  • Complete Male Grooming Essentials
    ISSA, hybrid brush head, LUNA play, Cleanser for Men

    Complete Male Grooming Essentials

    ISSA, ISSA hybrid brush head, LUNA play, Cleanser for Men

    Set Value:$284.00
    Price:$199.00
    Explore
  • Cleansing Discovery Must-haves
    LUNA play Mint + Day and Night Cleansers 15ml

    Cleansing Discovery Must-haves

    LUNA play, Cleanser Duo

    Set Value:$60.00
    Price:$39.00
    Explore
  • Complete Beauty Essentials
    ISSA, hybrid brush head, LUNA play + Cleanser Duo

    Complete Beauty Essentials

    ISSA, ISSA hybrid brush head, LUNA play, Cleanser Duo

    Set Value:$284.00
    Price:$199.00
    Explore
  • Cleansing Collection New Generation
    LUNA mini 2 Fuchsia, Day and Night Cleansers 60ml

    Complete & Customizable Cleansing Collection

    LUNA mini 2, Cleanser Duo

    Set Value:$185.00
    Price:$139.00
    Explore

Watch the video

Why supersonic?

We’re so glad you asked. "Supersonic" encapsulates the FOREO brand: high tech, vibrant and energetic. We wanted to capture that spirit in our gift sets to make your holiday season glow. This year, don’t miss out on the brightest gifts of the season.

  • LUNA 2

    The revolutionary designed LUNA 2 is an enhanced T - Sonic™ face brush and anti-aging system that gives you a completely personalized cleansing. The LUNA 2 is now available with four specialized brush types for a tailor-made skin care experience.

  • IRIS

    The uniquely designed and ophthalmologist approved IRIS eye massager utilizes Alternating T-Sonic™ technology to reduce the visible signs of crow's feet, dark circles, and bags under your eyes. IRIS also dramatically improves the absorption and efficacy of your favorite eye cream or serum.

  • ISSA

    FOREO ISSA's combination of Sonic Pulse Technology and unique silicone design helps clean and whiten your teeth like never before. The ISSA electric toothbrush has an all silicone brush that gently cleans your teeth and gums, while the ISSA Hybrid's combination silicone and PBT polymer brush is stronger on plaque and still gentle on your gums.

WHY BUY FROM FOREO

Free shipping

(Express 3-5 Day Delivery)

FOREO ships every order over $50 worldwide free of charge. Orders at FOREO.com typically arrive within 3-5 working days via express carriers such as DHL/UPS/EMS (and sometimes USPS for US deliveries).

100% SECURE PAYMENT

The FOREO website uses 128-bit encryption to protect all personal information you may submit online. To safeguard your security, FOREO does not store any credit card details. FOREO will never disclose, sell or transfer any personal information provided by our clients to a third party, except as might be required by law.