ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
ПЕРВЫЙ МАГАЗИН FOREO В
ПАРИЖЕ

Один из самых узнаваемых парижских районов с престижными художественными галереями, известными историческими кафе, дизайнерскими бутиками, атмосферными ресторанами и музеями стал домом для самого первого магазина FOREO. Центральный квартал Сен-Жермен-де-Пре – теперь главное место притяжения для всего, что воплощает красоту.

В нашем магазине вы можете узнать о наших отмеченных премиями продуктах и попробовать их, для вас будут проводиться разнообразные мероприятия и мастер-классы, вы сможете принять участие в обсуждении тем, связанных с красотой и уходом.

Загляните к нам и узнайте больше о наших образовательных и развлекательных программах, которые позволят вам получить экспертные знания о поддержании красоты и о здоровье ваших зубов от наших ведущих профессионалов в области красоты и здоровья.

КАК НАЙТИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ
МАГАЗИН FOREO В ПАРИЖЕ?

Официальный магазин FOREO расположен в центре очаровательного квартала Сен-Жермен-де-Пре в Париже. Париж, город любви, света, моды, красоты и инноваций, стал лучшим возможным выбором для открытия первого магазина FOREO.

Бутик FOREO
Адрес: бульвар Сен-Жермен, 188
75007, Париж, Франция

Рабочее время: вторник – суббота с 10 до 19
Закрыто: воскресенье – понедельник:

Тел.: +33 9 83 80 45 42
E-мейл: boutique.saintgermain@foreo.com

 

EVENT CALENDAR

WELCOME TO THE FIRST FOREO STORE IN PARIS

FOREO store in Paris

 

In one of the most classically Parisian neighbourhoods, lined with upscale art galleries, storied cafés, designer boutiques, atmospheric restaurants and museums, the first ever FOREO store finally found its home. The centrally located Saint Germain des Prés is now a top destination for all things beauty.

In our store not only can you explore and try all of our award winning products, but you`ll be able to participate in our various events and workshops, taking center stage in conversations about beauty related subjects.

Drop by and find out more about our educational and fun programs that will equip you with the expert knowledge about beauty and dental care, provided by our top beauty and health professionals.

 

  • slide 1
    FOREO Store in Paris
  • slide 2
    FOREO Store in Paris
  • slide 3
    FOREO Store in Paris

 

WHERE TO FIND THE OFFICIAL FOREO STORE IN PARIS?

FOREO official store is located in the centre of a charming area of Saint-Germain-des-Prés, Paris. As the city of love, lights, fashion, beauty and innovation, Paris was the best choice for the location of the first FOREO store.

Boutique FOREO
Address: 188 Bd Saint-Germain
75007 Paris, France

Open: Monday - Saturday, from 10 AM till 7 PM
Phone: +33 9 83 80 45 42
E-mail: boutique.saintgermain@foreo.com

 

EVENT CALENDAR