Luna mini Magenta main Luna mini Magenta lifestyle Luna mini Magenta packaging
Luna mini Magenta main Luna mini Magenta lifestyle Luna mini Magenta packaging
VIDEO

LUNA mini

Стильная и компактная щетка-массажёр для ухода за кожей лица

LUNA mini — это эффектное устройство размером с ладонь для ухода за кожей лица, которое глубоко и бережно очищает кожу лица при помощи инновационной технологии T-Sonic™. Эргономичная щеточка с 3-зонной очищающей поверхностью подходит для всех типов кожи.

Color
$ 99
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В течение 3-5 дней
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 года
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА 10 лет

БОЛЕЕ ЧИСТАЯ И ЗДОРОВАЯ КОЖА УЖЕ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ!

Используя LUNA mini всего 1 минуту утром и вечером, вы значительно улучшите состояние вашей кожи. Очищение пор от ежедневных загрязнений, провоцирующих акне, будет также способстовать лучшей впитываемости уходовой продукции. Ваша кожа будет выглядеть свежей, красивой и сияющей здоровьем уже через 3 дня.

УНИКАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОЧИЩЕНИЮ

Секрет эффективности LUNA mini заключается в инновационном сочетании технологии T-Sonic™ пульсаций и уникальной силиконовой щеточки, состоящей из мягких и гладких кисточек. 

ГЛУБОКОE ОЧИЩЕНИЕ

Благодаря этому сочетанию можно бережно удалить омертвевшие клетки кожи, остатки макияжа и 99,5 % загрязнений и кожного жира и улучшить впитываемость средств по уходу за лицом, с помощью массажа вводя их ещё глубже в кожу.

РЕЗУЛЬТАТ:

87%

 

БОЛЕЕ ЗДОРОВАЯ КОЖА

97%

 

ГЛУБОКОЕ ОЧИЩЕНИЕ КОЖИ

ЦВЕТ НА ЛЮБОЙ ВКУС И СТИЛЬ

Вы предпочитаете экстравагантность, классику или что-то среднее? Устройство LUNA mini доступно в пяти эффектных оттенках – выбор за вами! Благодаря универсальности 3х зонной оищающей поверхности щеточка для лица LUNA mini прекрасно подойдет для любого типа кожи.

T-Sonic™ Пульсации

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОРЫВ В УХОДЕ ЗА КОЖЕЙ

Благодаря 8000 T-Sonic™ (трансдермальным звуковым) пульсациям в минуту, силиконовые щетинки LUNA mini эффективно, но бережно очищают и массируют кожу.

Ультра-Нежный Силикон

ОЧИЩЕНИЕ КОЖИ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО ТАКИМ ПРИЯТНЫМ

Очищающая поверхность LUNA mini состоит из округлых силиконовых кисточек, которые с легкостью скользят по поверхности лица, обеспечивая неабразивную, экстра-нежную и необычайно приятную процедуру очищения; такое бережное воздействие делает прибор подходящим для ежедневного использования.

Ультра-Гигиеничная

САМАЯ ЧИСТАЯ ЩЕТОЧКА ДЛЯ УМЫВАНИЯ

LUNA mini изготовлена из быстросохнущего непористого силикона, устойчивого к скоплению бактерий. На сегодняшний день это самый гигиеничный способ очищения кожи лица – в 35 раз более гигиеничный по сравнению с использованием стандартных очищающих щеток с щетиной.

3х Зонная Очищающая Поверхность

ИДЕАЛЬНАЯ ЩЕТОЧКА ДЛЯ ЛЮБОГО ТИПА КОЖИ

LUNA mini подходит для всех типов кожи. Более тонкие кисточки предусмотрены для бережного очищения чувствительной и сухой кожи, более толстые кисточки - для тщательного целенаправленного очищения (на передней части), а также более широкие кисточки (на обратной стороне прибора) — для придания свежести жирной коже.

Отличное Вложение Средств

ИНВЕСТИЦИЯ В БУДУЩЕЕ

Исключительная ценность — LUNA mini не требует замены щеточек и поставляется вместе с ограниченным Гарантийным Обслуживанием сроком на 2 года и Гарантией Качества сроком на 10 лет. Ваша кожа еще долго будет вам благодарна.

Умный Шведский Дизайн

СОЗДАНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

LUNA mini полностью водонепроницаема, что позволяет использовать ее в ванной или душе. 2 режима скоростей, легкий вес и эргономичность для полного комфорта. Кроме того, каждого полного заряда хватает на 300 использований, что позволяет с легкостью носить прибор с собой и брать в дорогу.

ПРОСТАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ

1. Нанесение Средства Для Умывания

Нанесите на кожу ваше любимое средство для умывания. Намочите LUNA mini и включите ее.

2. Очищение

В течение одной минуты мягко круговыми движениями водите щеточкой LUNA mini по поверхности кожи.

3. Ополаскивание

Ополосните лицо водой и просушите его полотенцем. Нанесите другие средства для ухода за кожей, которые вы используете.

ВЫГОДНОСТИ ПОКУПКИ НА FOREO.COM

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

В течение 3-5 дней

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2 года

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

10 лет

ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ

The blue light promotes blood circulation and skin renewal, eliminating acne-causing bacteria. It even comes in three colors, making it a fun gift for anybody you love.
Behold the highest tech of spot treatments.
Light treatment's getting more accessible at every price, but the Espada excels at speed and the vibration aspect. The future is bright, literally and figuratively.

Luna mini Magenta main Luna mini Magenta lifestyle Luna mini Magenta packaging
Luna mini Magenta main Luna mini Magenta lifestyle Luna mini Magenta packaging
VIDEO

LUNA mini

Stylish & Compact Face Cleanser Brush & Massager

The LUNA mini is a vibrant, palm-sized face cleanser brush that delivers deep yet gentle facial scrubbing via innovative T-Sonic™ Technology. The ergonomic 3-zone brush is designed for all skin types.

Color
$ 89
Free shippingWithin 3-5 days
Warranty2 years
Quality guarantee10 Years

3 DAYS TO CLEARER, HEALTHIER-LOOKING SKIN!

Just 1 minute’s use twice a day will visibly improve your complexion in 3 days. Blemish-causing impurities are gently cleansed away, which will not only improve the absorption of your other skincare products, but leave your skin looking clearer, healthier and glowing.

A UNIQUE APPROACH TO CLEANSING

The secret’s in the LUNA mini’s T-Sonic™ pulsations combined with a unique silicone brush consisting of soft and smooth touch-points.

GENTLE CLEANSING THAT GOES DEEP

This combination gently removes dead skin cells and makeup residue, and unclogs pores of 99.5% of dirt and oil, massaging your other skincare products deeper into the skin.

USERS EXPERIENCE:

87%

HEALTHIER-LOOKING SKIN

97%

DEEPLY CLEANSED SKIN

A COLOR FOR EVERY PERSONALITY

Is your style cool, bold or something in between? The LUNA mini is available in 5 eye-catching shades so you can find the color that speaks to you, yet the versatility of the LUNA mini’s 3-zone face brush makes it the perfect match for every type of skin.

T-Sonic™ Pulsations

A SKINCARE BREAKTHROUGH

Thanks to the 8,000 T-Sonic™ (transdermal sonic) pulsations the LUNA mini channels every minute, its silicone cleansing brush can deliver effective cleansing and massaging that remains gentle on the skin.

Extra-Gentle Silicone

CLEANSING HAS NEVER FELT THIS GOOD
The LUNA mini’s cleansing brush is made of rounded silicone touch-points that glide across the face, making it gentle enough for daily use and delivering nonabrasive, extra-gentle cleansing that feels amazing on the skin.

Ultra-Hygienic

THE CLEANEST WAY TO CLEANSE
Made of quick-drying, nonporous silicone that resists bacteria buildup, the LUNA mini is, by far, the most hygienic way to cleanse your face as it is up to 35X more hygienic than standard sonic-cleansing brushes.

3-Zone Brush

A BRUSH FOR EVERYONE
Suitable for all skin types, the LUNA mini’s brush features thinner touch-points to gently cleanse sensitive or dry skin and thicker touch-points for precision cleansing on the front, and broad touch-points to refresh oilier skin on the back.

Exceptional Value

A SKIN CARE INVESTMENT
The LUNA mini represents excellent value as it doesn’t require replacement brush heads and comes with a 2-Year Limited Warranty and a 10-Year Quality Guarantee – your skin will thank you in the long run.

Smart Swedish Design

DESIGNED AROUND YOUR LIFE
Completely waterproof for use in the bath or shower and with 2 speeds, the LUNA mini is lightweight, easy to carry and each full charge lasts up to 300 uses, making it perfect for you to take on the go or on your travels.

EFFORTLESS SKINCARE EVERY DAY

1. Apply cleanser

Dampen your face and apply your regular cleanser. Wet the LUNA mini and turn on.

2. Cleanse

Gently move the LUNA mini’s brush in circular motions over your face for 1 minute.

3. Rinse

Rinse and dry your face. Apply your other skincare products, if any.

THE PERKS OF SHOPPING ON FOREO.COM

FREE SHIPPING

Within 3-5 days

WARRANTY

2 years

QUALITY GUARANTEE

10 years

MEDIA BUZZ

It all feels very futuristic. Elon Musk definitely uses this toothbrush.

Oral hygiene may not be glamorous, but using this toothbrush by Foreo is certainly a step in the right direction.

Swedish design and innovative materials make the ISSA Hybrid an upscale toothbrush for the more upscale stockings on your list.